Авторизироваться через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 151 След.
FreshBaitsSCC - 2017
Миш, дорога - 4 000 р с машины., грубо, по 3000 руб, если на двух машинах
Взнос - 20 000 с человека, если едут трое.
Еда - по 2000 р с человека за пять дней
Бойлы - кил 30 максимум. по 500 р за кг - 15000 или по 5000 на человека
ИТОГО: 3000+20000+2000+5000=30 000 руб с человека, при условии команды из трёх участников.
Бойлов туда смысла больше везти нет. Водоём чем-то похож на Агарёвку. Даже мелочь туда запустили тогда же.
Можно ферментированной куки туда же на первые двое суток, но на деньги это сильно не скажется.
Всё познаётся в сравнении ...
FreshBaitsSCC - 2017
Не, ну а чо? Возможно всё! :) Просто если сразу выкинуть 20-30 рублей, это сейчас накладно. А если постепенно, то почему нет? Рассрочка, ёпте! :)
Изменено: Voland - 18.10.2016 15:42:13
Всё познаётся в сравнении ...
FreshBaitsSCC - 2017
Диман, в этом году вход был 80 000. Призовой - лям. Пензяки выиграли :) .
Я уже начал копить бабло :) . Надо всего-то по три-четыре рубля в месяц откладывать :) .
Дим, это не только адреналин, бабло и рыбалка. Это ещё и встреча со старыми и новыми друзьями, возможность попробовать кучу новых снастей в разных секторах и просто кайфовать целых пять дней....
Изменено: Voland - 18.10.2016 09:33:10
Всё познаётся в сравнении ...
FreshBaitsSCC - 2017
ЧР - это, конечно, круто.... Но для любителей недостижимо...
С 10 по 16 июня 2017 года будет проходить очередной "фестиваль" в Липецке, традиционным устроителем которого является Шувалов Дмитрий.
Вход - 60 000. Призовой фонд - 600 000...
Команд - 15.
В резерве сейчас - 5
Участников - 3-4 человека
Чувствую я, что надо ехать... Осталось утрясти состав едущих :)))))))))))))))
Всё познаётся в сравнении ...
Октябрь 2016
Костя, так припёр от туда же, из Германии. Здесь искал долго и упорно - ни хрена не нашёл......... Но тебе ещё сезон точно можно не париться...
Всё познаётся в сравнении ...
Октябрь 2016
Спасибо, Кость!
Приволок себе за 40 евро ещё пропитку для палаток. Обработал маленькую.. Не легко, но толк есть. Весной ещё раз пройдусь для полного эффекта...
Всё познаётся в сравнении ...
Октябрь 2016
Октябрь 2016
Что наша жизнь? Игра….
Тут такое дело. Это, скорее, не отчёт о рыбалке, а история сбычи мечт что ли… Как-то, в прошлом году, предводитель «банды» команд Фреш Бейтс, Шувалов Дмитрий, сидючи на водоёме в Высокополье, очень сильно нахваливал свою палатку, имеющую очень красивый логотип с красной рыбой над входом… Палатка была действительно хороша, нооо… маловата будет… Дальнейшие прогулки по водоёму привели меня к знакомству с Олегом (HELG), родом из славного города Воронеж, который так же имел палатку с таким же логотипом, но палатка соответствовала его ТТХ на все 100% J. А именно, высота 180 см, и 390х360см… Спросив, мол что это за чудо чудное, получил ответ, что это HOT SPOT SX Maxi Xlarge Bivvy от EHMANNS. На тот момент я обладал палаткой Fox Royal XXL и изначально такой размер палатки приобретался под семейные выезды и под долгие спортивные сессии, но перфекционизм точил изнутри и требовал сменить эту хорошую палатку на великолепную…

Прошёл год… Так получилось, что в начале лета нам поступило предложение всей семьёй бесплатно слетать в Германию. Я-то на подсосе уже год: работы нормальной нет. А тут… Закусил удилА, выставил на продажу свой Фокс, продал его и начал пытаться найти в России возможность купить HOT SPOT SX Maxi Xlarge Bivvy с накидкой хоть немного дешевле заявленного ценника. Я постучался туда, постучался сюда… Сделал кучу телодвижений, но селяви… В результате, напряг товарища в Германии и он мне приобрёл сие чудо по сходной цене, которая всё же дешевле заявленной Российской. Оставался вопрос с транспортировкой данного девайса к себе в Саратов. Лето закончилось и наступил сентябрь. Так уж вышло, что в Германию бесплатно полностью слетать не получалось, а выходило лишь частично для нашего семейства. Тем не менее, визы уже были сделаны и совет решил заднюю не включать, а просто устроить себе «пир во время чумы» и прокатиться на шесть дней в Германию, хоть ранее мы там уже и неоднократно бывали. Возможно, тут сыграло свою роль проведение Октёберфеста… А возможно – природный авантюризм… За день до вылета наше семейство окончательно устаканило программу своего нахождения в Немецкой стороне и было готово, как ни когда…

Полёты бизнес-классом имеют свои неоспоримые преимущества. Это и более удобные кресла, и совершенно другой уровень обслуживания, и абсолютно другое питание с напитками… Аэрофлот – это реально компания мирового класса и качество их авиапарка, а так же качество обслуживания на борту, по моему скромному мнению, находится на очень высоком уровне! Перелёт из Саратова в Москву на Суперджете оказался проще и комфортнее поездки на такси… Шереметьево встретило нас гостеприимно, но требовалось получить багаж, а времени на это было совсем в обрез. Дело в том, что Саратов не оформляет международные транзитные перевозки багажа до места назначения. За пять минут до окончания проходим регистрацию, успеваем получить багаж и оформить его вновь на сдачу. Впереди паспортный контроль. Перед нами всего один человек. И он проходит контроль за… минут 7! Супруга с сыном занимают его место… И их оформление занимает минут 10! У жены от нервов глаза на мокром месте. Я её успокаиваю и говорю что б не переживала, поскольку ежели что, я свалю обратно в Саратов как за здрасти! :). Оказывается у чувака на контроле завис комп и он его перезагружал! Не, ну это жесть реально! :).

Рейс Франкфурт на Майне принял нас в комфортабельные кресла А320 и алюминиево-титановая птица взмыла в небеса, оставив позади такую родную и любимую нами Россию… Меню порадовало отменным коньяком класса ХО, потрясающе вкусной рыбой в двух исполнениях и безупречным качеством обслуживания! Хорошо-то как!!! Надо сказать, что сынище первый раз летел и на удивление хорошо перенёс всё это приключение.

Франкфурт… Отель Шератон пятёрка находится прямо в аэропорту и это весьма удобно. План был провести пару дней во Франкфурте, а потом доехать под Дюссельдорф до моего товарища, у которого и хранилась палатка с накидкой. Вечер решили скоротать в одном из многочисленных кафе аэропорта. Нашли весьма приличное заведение Kafe`s со вкусным пивом, отменными сосисками и потрясающими салатами. Справедливости ради надо отметить, что это кафе оказалось самым приятным и самым вкусным из всех мест, где наше семейство питалось. Сам номер был обычным номером с большущей кроватью, ледяной ванной и … холодиной… Попытались включить терморегулятор на обогрев, но результата – ноль. В результате на утро у мелкого полились сопли. Позвонили на ресепшн и пояснили ситуацию. Они прислали «мастера». Тот пришёл, потыкал в терморегулятор и сказал, что сделать ни чего нельзя… Занавес! Мля, потыкать я и сам умелец! Масляного обогревателя у них так же не было типа. Минут через двадцать перезвонили ещё раз и сказали, что постараются решить проблему. И действительно, после весьма недурственного завтрака обогреватель имел место быть! Ура и аминь! Благословенное тепло начало заполнять просторы номера и пока оно его заполняло, сынище фломастером на идеально белом пододеяльнике нарисовал отличнейшее зелёное солнце!!! Смотрелось фиерично… Жена медленно зеленела в цвет произведения искусства, а Фёдор успел подрисовать ему ещё пару лучиков, пока фломастер не был реквизирован… Ну что тут поделаешь? Решили, что Шератон еще не такое видал и благополучно пошли в город. Помотались по центру, посмотрели новую и восстановленную архитектуру (от старого города ни чего не осталось после второй мировой, разбомбили всё подчистую), зашли в зоопарк, где пообщались с медведями, тиграми, львами, носорогом и прочей живностью. Красиво! И познавательно… Я искренне позавидовал немцам за качество их железных дорог. Точнее, за точность, скорость и комфортабельность. Это класс! Надеюсь, что когда-нибудь у нас будет нечто подобное. Следующий день так же прошёл в приятных хлопотах, а вечером надо было решать вопрос, как добраться 260 км до моего товарища под Дюссель. На железных дорогах это занимает час двадцать минут и стоит около 150 евро на двух человек в одну сторону. Дитё едет бесплатно. Но меня не устраивал ценник в два конца да и я не совсем понимал, как я попру 30 кг палатки в двух коробках, даже имея маленькую тележку. Честно говоря, я до сих пор трясусь из-за своих проблем с поясницей и ногой. Мысль о том, что вся котовасия может повториться просто приводит меня в ужас! Из-за этого я стараюсь минимизировать нагрузки на позвоночник. Ну вот и решили взять в аренду машину. Спускаемся вниз, где около десятка разных арендодателей. Подходим в Еврокар, мол нужна машина на два дня. У супруги отличный разговорный английский, тогда как у меня – как у собаки. Я почти всё понимаю, но мои фразы строятся из набора фраз, хоть общий смысл из них и понятен. Так вот, дама говорит, что есть только Ситроен С1, а это, фактически, Ока. Не вариант, куда там с нашими коробками???? Идём в Сикст. Говорят, да, есть машина. Да ещё и по акции: Форд Куга по цене Форд Фиеста. Цена на два дня с детским креслом всего 230 евро… Фигассе! Жена ворчит, мол поехали на поезде… Идём дальше в Хертц. Говорит, да, есть Опель Астра и цена аренды «всего» 305 евро! У жены начинается период кипения. У меня тоже… Предлагаю подняться в терминал для поиска предложения через интернет-киоск. Супруга говорит, что мол ни фига нового мы там не увидим и точно надо ехать поездом и хрен бы с ними, с 300 евро, но тем не менее идём. Подходим, смотрю, он платный. Ценник висит типа 10 евро. Оказалось, что это за час, а за минуту – 17 центов. Зашли, авторизовались и смотрим что-то типа Хёндай i30. Выходит Интеррент, который является отделением того же Еврокара. Цена аренды за два дня – 44 евро. Понятно, что это без кресла и страховки там нет, но сам порядок цен! Спускаемся вниз, находим их представителя. Там турок берёт машину своим друзьям и пока он оформляется, нашему малышу срочно надо нестись в туалет! Они с мамой удаляются, а я остаюсь общаться с девушкой за стойкой. Толи мой вид о чём-то ей сказал, толи начало фразы о том, что на сайте я смотрел цены, но мне тут же предложили за 73 евро какой-то маленький автомобиль. Предложение было отклонено и через три минуты мы оформляли Ниссан Джук с детским креслом, встроенной навигацией на русском языке и полной страховкой, за исключением стёкол и шин за… тадаммммм…. 84 евро за два дня!!!! Блин, ну честно, я думал, что разводняк остался только в странах бывшего СССР и стран Варшавского договора! Но 305 и 84! Это вообще как?! Жена в шоке и спрашивает, мол в чём подвох??? Его не оказалось!

Автобаны Германии привычно встретили нас интенсивным, но очень продуманным и аккуратным многополосным движением. Турбированный Джук с двигателем 1,2 литра, уверенно нёс своих обитателей к намеченной цели и вскоре мы уже обнимались с нашими друзьями. Сынище уже отвалился в царство Морфея, а мы ещё немного посидели с Анатолием и Лидией, попили пива, поели вкусного мяса и благополучно пошли спать. Скажу в двух словах, что трёхэтажный дом товарища оказал нам такой радушный приём, коего не встретишь ни в одном отеле! Культурная программа состояла из шопинга, фотосессии, покупки очередной машины, посещения рок-концерта, вечерних посиделок и дружеского общения :). Спасибо за всё, друзья мои!

Однако, воскресенье. Пора обратно во Франкфурт! Пятнашки с загрузкой палатки и нас самих в Джук благополучно завершены, дорога пройдена, а машина перед аэропортом заправлена и сдана в целости и сохранности приёмщику. В тележку бы погружен весь наш скарб и началось путешествие из терминала один в терминал два, поскольку вылет именно оттуда. Багаж мы решили сдать в камеру хранения, поскольку таскать с собой всё добро было однозначно глупо. И всё бы хорошо, но попасть в другой терминал можно либо на шатле, либо на монорельсе. Был выбран монорельс. И тут чувак, который типа распорядитель на станции этого монорельза, заявляет, что с телегой нельзя. Я мол, как так?! А он мол, да мне пох, вон висит знак, что нельзя… Окей говорю… Достаю произведение Российской промышленности, в виде махонькой тележки и гружу на неё две коробищи. И вот так – можно! С матом и смехом добираемся до нужного терминала и сдаём всё в негабаритную камеру хранения.

Последнюю ночь провели в трёшке, не далеко от аэропорта. Кстати, разводняк присутствовал и тут… Завтрак не был включён в стоимость проживания, а так же нам добавили стоимость трансфера в аэропорт. Мелочь, но неприятно… Позавтракав своим, а друзья нас снабдили всем необходимым, доехали до аэропорта и получили там багаж. Наступил момент истины. Дело в том, что палатка ни как не подходит под габаритный багаж и по идее, её перевозка стоит 100 евро. Однако, на сайте Аэрофлота есть интересный пункт о провозе спортинвентаря, в том числе рыболовного оборудования. Вот тут игра слов на переводе сыграла нам сильно на руку. Дело в том, что «комплект рыболовных снастей» на русском сайте превращается в «fishing tackle» на англоязычном! А у нас на коробке написано Эмманс Фишинг и так далее… И о чудо! После пятиминутных совещаний у нас принимают багаж с бесплатным транзитом до Саратова! Вот оно, мелкое, но счастье!

Что ещё осталось сказать? Перелёт прошёл великолепно, стюардессы были очаровательны, еда хороша… Трансфер в Саратове у нас уже тоже был оплачен, но поскольку я не знал, что за нами приедет и влезет ли в него палатка, то я подстраховался и попросил напарника по команде, Богуцкого Антона, встретить нас на Шевролет Крузе. Всё прошло как по маслу, нас встретил и Антон, и трансфер. Сынишка с Ларисой решили ехать на трансфере, а я с палаткой – на машине Антона. Когда выяснилось, что трансфер – это Тойота Лэнд Крюзер 200, мы не могли остановить нервный смех минут десять :) … И вот мы дома, а палатка в гараже… И Вы, уважаемые читатели, думаете, что это завершение? Да ни чего подобного!

Во вторник 11 октября созваниваюсь со старинным товарищем Кувалдиным Анатолием и мы решаем выдвигаться на наш водоём для тестирования этого шедевра немецкого палаткостроения! Машины собраны, загружено всё и мы в дороге! Обещают солнечные дни и прохладные ночи, ну да мы ж не первый год рыбачим! Плавали, знаем! Всё как всегда… Закорм и заброс уже почти ночью. Рыба не тревожила наш сон, а новая палатка благоухала химией, как и любая другая :) . Из плюсов: качественные сетки, возможность полностью снять весь перёд палатки и сделать мега-шелтер, задние окна открываются изнутри, дуги сделаны без нагрузки на стыки, габаритные транспортные размеры меньше, а общие в собранном виде – больше Фокса XXL. Колышки из алюминиевого сплава, сама ткань платки более плотная и имеет более высокое сопротивление к дождю. Из минусов – на полах так же есть шов и он не пройден гидроизоляцинной обработкой. Ну и по высоте платка на пять сантиметров ниже своего конкурента. ВСЁ! Я получил свой идеал! Вечер принёс одну интенсивную поклёвку, но дело кончилось обрезанным поводком. Именно в этом секторе у меня случаются такие вещи. Причина – думаю створки ракушки. Выйдя из палатки я увидел, как облачность разлетается в разные стороны и огромное око космоса заглядывает блеском звёзд прямо в душу… Был такой филь-катастрофа про внезапное и резкое похолодание на планете… Вот всё это именно его и напоминало… В три часа ночи я проснулся и увидел красивые узоры, ну как на стеле от мороза, только на палатке, вдоль замков двери. Я такого раньше не видел ни когда. Стало страшно открывать дверь… Таки открыл.. А там… А там стеклянная трава, двух миллиметровый слой инея везде и замёрзшие катушки с удилищами. Примёрзший подсак не хотел отрываться от мостков и напоминал с ним единое целое… Однако, минус девять градусов по Цельсию! Дубак! Решил вымотать удилища от греха, дабы не искушать судьбу. Зашёл в палатку, включил Ковеевский обогреватель и через пять минут в палатке стало очень комфортно. Закопался в модифицированный спальник и благополучно прспал до глубокого утра… День принёс ещё одного тузика кила на полтора-два и одну поклёвку чего-то тяжёлого со сходом из-за мелковатых крючков. На этом всё. Палатка – великолепна.
Сезон почти закрыт! Всем всех благ и всего самого наилучшего!
Всё познаётся в сравнении ...
Октябрь 2016
Вот спасибо!
Хочу завтра выехать на несколько дней, но один не поеду: не по Сеньке шапка.... Одному в таком доме можно потеряться :))) Хотя, ХЗ... Маленькую палатку всё равно надо обработать антидождином с интисолнцином :)))) Таки нашёл я себе тот препарат, который искал.
Всё познаётся в сравнении ...
Октябрь 2016
Блин, ребят, да вы просто красавцы!!! :)
Я вон наконец-то вернулся из Германии и привёз се новую палатку от Эмманс...
Всё познаётся в сравнении ...
Октябрь 2016
Часть вторая...
Денёк радовал отсутствием дождя и периодическим всполохами солнечного света, изредка пробивающегося из-за всё ещё плотных туч. После всего сентября с температурой +5+10, сегодняшнее +14 было просто подарком судьбы! В три часа вернулась супруга с работы и я оставил младшего на её попечение, хоть от такого вот чуда уезжать совсем не хотелось! .

Пока асфальт вёл меня к водоёму, я посматривал на обочины. Вроде подсохло и я решил не надевать цепи... Да ну их! Мы ж на СОЛЯРИСЕ!!! . Свернув с трассы на просёлок, который идёт через паханое поле, я подумал, что может и погорячился. Грязь подсохла и стала налипать на колёса, забивая очень не высокие арки и делая проезд весьма затруднительным. Тем не менее, умение и навык победили распутицу и я вернулся к друзьям на воду.


Денис с Максимом стояли глухо. Как выяснилось, в 50-ти метрах от их точки стояли сети, которыми владелец пытается проредить щуку, окуня, сорную рыбу и толстолоба... Посовещавщись, они поменяли точку и впоследствии взяли с него одного зачётника. Анатолий за время моего отсутствия успел поднять ещё пару шестёрок-семёрок и находился в бодром расположении духа, предвкушая ночной клёв!
Вечерний закат ласково рисовал розовыми красками по белому полотну редких облаков, а на небе стали заметны серебристые проблески первых звёзд, которых мы не видели весь сентябрь. Я люблю готовить, что тут сказать? Не гурман конечно, но что б своё, проверенное и полезное! Жареная картошечка с лучком и молочные сосиски по ГОСТ ублажили наши желудки и как-то потянуло в сон. Время-то всего-ни чего, а так разморило

В очередной раз порадовался теплу и комфорту модифицированного спальника тогда, когда цветные картинки замелькали перед внутренним взором, радуя своей фантасмагоричностью и красотой... В половину первого мы как-то оба проснулись и завели беседу о краткости Бабьего лета, которое, по нашему обоюдному согласию, наступило именно сейчас... В этот момент пришли три пика на сигнализатор, но как-то без продолжения... И мы снова провалились в царство Морфея, дабы вынырнуть из него уже около семи утра. Ночь прошла без поклёвок... Вот тебе и перепад температуры...
Солнце начало ооочень заметно припекать. Половина девятого утра пришёл ещё один паровоз, который очень спокойно позволил себя завести в подсак. Не большой, кил 7, 7,500. Взвешивать не стали.


Температура на улице поднялась до 19 градусов. солнце грело просто по-летнему . Высохла и накидка, и палатка, и мы... взмокли . В начале первого мы в четыре машины вылезли из грязевой западни и двинулись по домам. В четыре надо уже было быть на ДР товарища, которому исполнился всего 61 год... На мой взгляд - эта цифра ни о чём, особенно, зная моего товарища . Впереди путешествие в Германию и транспортировка от туда своего нового жилища от Эмманс. Посмотрим, каково это, жить в палатке больше FOX ROYAL XXL. Нас ждёт тестовое эндуро на нашем же водоёме, Бог даст на неделю!

P.S. Вся рыба в обоих секторах была взята на комбинацию тонущий+плавающий. Стоял лосось, рубин и мёд. Мёд показал себя лучше всего остального. Через неделю заработает Персик с конопелькой, это уже проверено двумя сезонами.
С уважением,
Коньшин Владимир и Кувалдин Анатолий.
Всё познаётся в сравнении ...
Октябрь 2016
, поскольку моя поэма внезапно стёрлась, напишу совсем коротко.
30 сентября - 02 октября.

Толя в пятницу в обед выдвинулся на водоём. Там уже был Денис на Опеле, который в этом году открыл для себя карпфишинг. Он жн нам рассказал про ужасы проезда через плотину. К вечеру дорогу через поле укатали и я смог без проблем проехать на воду в 19:30. Толя, как всегда, гостеприимно встретил постояльца :). Я без снастей и без ни чего. Только раскладушка, да пара сумок с необходимым скарбом.
Поужинали, да стали укладываться. Затюнингованная спальная система радовала владельца теплотой и комфортом :). Вот теперь это действительно хорошая сальная система НЭШ-Коньшин!:). В пол-третьего пришла бодрая шестёрка. Завели, сфотали и выпустили. В это время уже во всю поливал дождь...


Утром мне надо было в восемь быть в саратове. Выйдя на дорогу, грустно поуовырял ногой раскисшую землю. Погрустил немного... Одел цепи на Солярис и поехал к дамбе. А таааамммм.... Там - трындец.. Набрал Диману. Диман спросонья не послал меня нах сразу, и это был добрый знак. Он даже согласился помочь... К обеду :)))). Развернулся и поехал через поля. Блин, цепи, хоть и дешёвенькие - это тема. Я ехал как на тракторе. Радует то, что грязь с водой не налипает на колёса и по-этому я доехал до трассы без проблем.
Сегодня в три часа в обратный путь. Так же без снастей. Прсто подышать природой и пообщаться с друзьями :). Ту би континью :)
Всё познаётся в сравнении ...
Вопросы
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ........
Дык отчёты и так отдельной теме. Тока на Карпере :).
Кирилл, у нас же всё просто и писать тут особо не о чем. Тем более, у нас совсем слабые результаты на наших соревах.
Всё познаётся в сравнении ...
Палатка
Костя, ты как-то спрашивал за маленькую палатку. Вот то, что тебе надо http://www.tacklebox.co.uk/bivvies-and-shelters/bivvies/nash-1-man-titan-globetrotter.html
И скидка сейчас фантастическая!
Всё познаётся в сравнении ...
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 151 След.

<